Комлексные предложения по техобслуживанию и ремонту:



Что такое сервисный контракт на техническое обслуживание?





Сервисный контракт – это договор между дистрибьютором и клиентом, регламентирующий оказание сервисных услуг в соответствии с выбранным сервисным пакетом на определенный период времени с заранее рассчитанной ценой. Для вас составляется индивидуальный план обслуживания с учeтом особенностей эксплуатации автомобиля, таким образом, вы можете планировать работу и избегать незапланированных простоев техники. 


В чeм заключаются преимущества для клиента при обслуживании по сервисному контракту?







Стоимость оригинальных расходных материалов снижена на 20% от розничной цены;

Сервисный Контракт позволяет уменьшить эксплуатационные расходы, а также фиксировать затраты на расходы по сервису;

За счет системы абонентских платежей есть возможность заранее планировать бюджет;

Для каждого клиента применяется индивидуальный подход для удовлетворения потребностей в сервисе;

Обязательным условием сервисных работ является использование оригинальных запчастей и специального инструмента;

Упрощена процедура документооборота: каждый месяц вы получаете только счет и закрывающий документ;

Использование Сервисного Контракта гарантирует высокую остаточную стоимость автомобиля.


На какие типы шасси заключаются сервисные контракты и на каких условиях?




Сервисные контракты заключаются как на новую, так и на подержанную технику независимо от типа шасси сроком до 5-ти лет с возможностью пролонгации. Учитывая условия эксплуатации автомобиля и его спецификацию, мы предлагаем клиентам оптимальное сервисное решение.



Как формируется стоимость сервисного контракта и от чего она зависит?




На стоимость контракта влияет тип шасси и условия эксплуатации автомобиля, которые определяют объeм работ, включeнных в контракт.


Что происходит, если у меня изменяются условия эксплуатации?




Всe, что требуется в данном случае, – это уведомить нас о произошедших изменениях условий работы, а мы, в свою очередь, подготовим необходимые документы и проведeм консультации.


Какие условия оплаты?




Схема оплаты гибкая. Это могут быть ежемесячные платежи, внесенная предоплата за несколько месяцев либо за весь период действия сервисного контракта, или же расходы, включенные в лизинговые платежи при покупке ТС в лизинг.


Какие виды сервисных контрактов предлагаются клиентам?




Мы предлагаем следующие виды программ, распространяющиеся на весь модельный ряд, включая пикап D-Max.


М СТАНДАРТ

Тех. обслуживание  и мойка 

Скидка  20%  на оригинальные запасные части

Возможность обслуживания в любом официальном ДЦ

Срок СК до 5 лет с возможностью пролонгации

Ежемесячный платеж

DLP ГАРАНТИЯ+

Гарантия на двигатель, коробку передач и ведущий мост

Начало гарантии после заводского гарантийного периода

Срок СК до 5 лет или до 380 000 км,
в зависимости от того, что наступит раньше

Разовый платеж

М + DLP КОМПЛЕКС

Сочетает преимущества СК STANDART и COMPLEX

Ежемесячный платеж

Для N серии существует также отдельная программа.
R&M ПРЕМИУМ

Плановое техническое обслуживание

Ремонт деталей, подверженных естественному износу

Расширенная гарантия на силовую линию

Скидка 20% на оригинальные расходные материалы и запчасти

Возможность заключения контракта 
по федеральной и региональной программам



ПРЕМИУМ КОМПЛЕКС СТАНДАРТ ГАРАНТИЯ+
Техническое обслуживание
Продленная гарантия силовой линии
Ремонт шасси автомобиля
Скидка 20% на оригинальные расходные материалы
Мойка и дополнительные услуги

Пожалуйста, заполните поля

и мы перезвоним Вам через 3 минуты!

Пожалуйста, заполните поля

и консультант сервиса свяжется с Вами через 10 минут!

Запишитесь на тест-драйв.

Свяжемся с Вами через 3 минуты!