Комлексные предложения по техобслуживанию и ремонту:
Что такое сервисный контракт на техническое обслуживание? |
Сервисный контракт – это договор между дистрибьютором и клиентом, регламентирующий оказание сервисных услуг в соответствии с выбранным сервисным пакетом на определенный период времени с заранее рассчитанной ценой. Для вас составляется индивидуальный план обслуживания с учeтом особенностей эксплуатации автомобиля, таким образом, вы можете планировать работу и избегать незапланированных простоев техники.
В чeм заключаются преимущества для клиента при обслуживании по сервисному контракту? |
Стоимость оригинальных расходных материалов снижена на 20% от розничной цены;
Сервисный Контракт позволяет уменьшить эксплуатационные расходы, а также фиксировать затраты на расходы по сервису;
За счет системы абонентских платежей есть возможность заранее планировать бюджет;
Для каждого клиента применяется индивидуальный подход для удовлетворения потребностей в сервисе;
Обязательным условием сервисных работ является использование оригинальных запчастей и специального инструмента;
Упрощена процедура документооборота: каждый месяц вы получаете только счет и закрывающий документ;
Использование Сервисного Контракта гарантирует высокую остаточную стоимость автомобиля.
На какие типы шасси заключаются сервисные контракты и на каких условиях? |
Сервисные контракты заключаются как на новую, так и на подержанную технику независимо от типа шасси сроком до 5-ти лет с возможностью пролонгации. Учитывая условия эксплуатации автомобиля и его спецификацию, мы предлагаем клиентам оптимальное сервисное решение.
Как формируется стоимость сервисного контракта и от чего она зависит? |
На стоимость контракта влияет тип шасси и условия эксплуатации автомобиля, которые определяют объeм работ, включeнных в контракт.
Что происходит, если у меня изменяются условия эксплуатации? |
Всe, что требуется в данном случае, – это уведомить нас о произошедших изменениях условий работы, а мы, в свою очередь, подготовим необходимые документы и проведeм консультации.
Какие условия оплаты? |
Схема оплаты гибкая. Это могут быть ежемесячные платежи, внесенная предоплата за несколько месяцев либо за весь период действия сервисного контракта, или же расходы, включенные в лизинговые платежи при покупке ТС в лизинг.
Какие виды сервисных контрактов предлагаются клиентам? |
Мы предлагаем следующие виды программ, распространяющиеся на весь модельный ряд, включая пикап D-Max.
М СТАНДАРТ |
Тех. обслуживание и мойка Скидка 20% на оригинальные запасные части Возможность обслуживания в любом официальном ДЦ Срок СК до 5 лет с возможностью пролонгации Ежемесячный платеж |
![]() |
DLP ГАРАНТИЯ+ |
Гарантия на двигатель, коробку передач и ведущий мост Начало гарантии после заводского гарантийного периода Срок СК до 5 лет или до 380 000 км, Разовый платеж |
![]() |
М + DLP КОМПЛЕКС |
Сочетает преимущества СК STANDART и COMPLEX Ежемесячный платеж |
![]() |
Для N серии существует также отдельная программа. | ||
R&M ПРЕМИУМ |
Плановое техническое обслуживание Ремонт деталей, подверженных естественному износу Расширенная гарантия на силовую линию Скидка 20% на оригинальные расходные материалы и запчасти Возможность заключения контракта |
![]() |
ПРЕМИУМ | КОМПЛЕКС | СТАНДАРТ | ГАРАНТИЯ+ | |
Техническое обслуживание | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Продленная гарантия силовой линии | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Ремонт шасси автомобиля | ![]() |
|||
Скидка 20% на оригинальные расходные материалы | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Мойка и дополнительные услуги | ![]() |
![]() |
![]() |