Назначение:
Тормозная накладка изготавливается из фрикционного материала и обеспечивает трение при контакте барабана и барабанного тормоза для замедления или остановки автомобиля. | ![]() |
Характеристики оригинальной колодки |
![]() |
Использование оригинальной накладки Использование материала для накладки, соответствующего каждой модели, обеспечивает стабильную работу в течение всего срока. Колебания в рабочих характеристиках незначительны при любом режиме работы. |
---|---|
Коррекция искривления колодки Прочность склейки равномерна, что исключает частичный износ накладки и существенно продлевает срок службы. | |
Тщательный контроль прочности склейки Для обеспечения контроля качества и предотвращения отслоения накладок технологические процессы большей частью автоматизированы. | |
Притирка внешней поверхности накладок Предотвращаются такие проблемы как увод автомобиля от оси движения и неправильная работа тормозов, нет необходимости регулировать накладки, что значительно сокращает время обслуживания. | |
Прохождение строгой стандартной проверки |
Обязательные характеристики накладки |
Сохранение плоскостности и стабильной работы при изменении температуры
Сохранение стабильной работы независимо от скорости движения
Хорошая влагостойкость
Хорошая износоустойчивость и сохранение целостности барабана
Хорошие шумовые характеристики (отсутствие скрипа)
Типы НАКЛАДОК:
Длительное время для изготовления накладок использовался дешевый природный асбест, обладающий хорошей термической стойкостью. В настоящее время применяются накладки, не содержащие асбеста.
В накладке без асбеста применяется экологичный материал
Оригинальные накладки без асбеста превосходят неоригинальные во всех аспектах работы
Отличия оригинальных и не оригинальных изделий:
Оригинальное изделие | Неоригинальное изделие |
Материал соответствует конкретному автомобилю и не производит скрипа. | Для всех типов автомобилей используется один или два вида материала, производящего скрип. |
Эксплуатационные качества не изменяются в течение времени. | Неустойчивая работа с быстрой потерей начальных свойств и уводом автомобиля. |
Экономичность с длительным сроком службы. | Быстрый износ в зависимости от типа автомобиля. |
Проверка:
Совет |
Можно продлить срок службы накладок, если при вождении использовать торможение двигателем (с помощью горного тормоза).
Накладка является наиболее важной деталью тормозов. |
Если ее не заменить… |
Потеря тормозных свойств влияет на увеличение тормозного пути, что может привести к аварии.
Могут быть повреждены внутренние элементы тормоза, что повлечет расходы на его замену.
Периодичность замены |
Замена накладки происходит при необходимости по результатам осмотра
Тип автомобиля | Остаточная толщина | |
Тяжeлый автомобиль | Около 7мм | |
Средний автомобиль | Около 6 мм | |
Легкий автомобиль | Колодки на заклeпках | Около 4 мм |
Колодки на клее | Около 2 мм |
Обязательно осмотрите эту деталь при регламентном техническом обслуживании или в случае появления следующих признаков износа. Замените при ненормальном состоянии.
Признак | Описание |
Скрип | При применении тормозов появляется шум. |
Рывки | При применении тормозов педаль тормоза, рулевое колесо и кузов автомобиля вибрируют. |
Неполный отвод колодки | Барабан нагревается, что может привести к чрезмерному износу колодки или уводу автомобиля. |
Неправильная работа | Автомобиль не останавливается плавно даже при применении тормозов. |
Увод автомобиля | При применении тормозов можно потерять контроль над автомобилем, который тянет вправо или влево. |