Назначение:




Это важный элемент, переда-ющий вращение коленчатого вала двигателя на навесное оборудование (генератор, насос охлаждающей жидкости, венти-лятор охлаждения, компрессор кондиционера, насос ГУРа). 



Типы:



Типы и конструкция приводных ремней



Плоский ремень Многослойный ремень

Боковая поверхность ремня выполнена из специальной резины, обеспечивающей непосредственный контакт со шкивом. Большая сила площадь контакта предотвращает проскальзывание. Этим обеспечивает высокие передаточные характеристики.

Такой ремень имеет аналогичную конструкцию, что и плоский ремень, за исключением нескольких слоев ткани в нижней части ремня для подавления шума.
Зубчатый ремень Поликлиновый ремень
Данный ремень сочетает преимущества поликлинового и плоского ремня, имеет хорошую гибкость и подходит для высокоскоростного вращения шкивов малого диаметра. Множество клинообразных ребер из специальной резины и стального корда с низким растяжением обеспечивают высокую передаточную способность. Ремень имеет зубчатую нижнюю поверхность и обладает высокой передаточной способностью, подходит для малых шкивов. Он обеспечивает устойчивую работу даже при больших скоростях вращения.



Отличия оригинальных и не оригинальных изделий




Конструкция оригинального изделия имеет оптимальный размер, форму и материал, соответствующие рабочему участку для каждой модели двигателя. При изготовлении неоригинальных изделий используется один и тот же материал, а размеры изделия варьируются с приращением в один дюйм для соответствия рабочим участкам любых двигателей.


Критерии сравнения Оригинальное изделие Неоригинальное изделие Преимущества оригинального изделия
Длина / Размер Оптимальная длина для каждого двигателя Применяются приблизительные меры Дает преимущество в сроке службы и в простоте установки. Прпактически отсутствует разница в длине изделий
Зубчатая форма Конструктивно заложены меры по снижению уровня шума работающего ремня Не предусмотрено мер предотвращения чрезмерного шума Тихая работа
Технические характеристики / материал  Оптимальные технические характеристики,заданные в соотвестствии с каждым типом двигателя Тех. характеристики не заданы в соответствии с каждым типом двигателя Лучше всего подходят для двигателей ISUZU



При использовании комплекта ремней не рекомендуется замена только одного из них на аналогичный. Мы рекомендуем заменить весь комплект, поскольку есть вероятность того, что длина нового ремня будет отличаться от остальных.


Типы и конструкция приводных ремней




При разрыве ремня или слабого натяжения может произойти пере-грев двигателя или разряд аккумулятора вследствие недостаточной выработки электроэнергии. Это может привести к падению тормоз-ного усилия или неисправностям, ведущим к аварийным ситуациям, например, к отказу гидроусилителя рулевого управления.



Если Вы обнаружили эти неисправности, исключите следующее:

Шкив установлен с перекосом Ремень частично изношен
Ремень не заменялся более 2 лет Натяжение ремня не отрегулировано



Профилактическая замена приводного ремня обеспечивает безопасность.

При ослаблении ремня отрегулировать его натяжение (заменить ремень в случае невозможности устранить ненормальный шум). Заменить ремень в случае его растрескивания.



Если вы продолжаете использовать изношенный ремень…

Может произойти разрядка аккумулятора и прочие неполадки, например, перегрев.

Может снизиться работоспособность тормозов и произойти неполадки в работе, например, отказ гидравлического усилителя рулевого управления (на легких автомобилях).



Переодичность замены



Степень повреждения и остаточный ресурс.

Как правило, замена ремня производится через один-два года  эксплуатации, но периодичность замены во многом зависит от  интенсивности работы и условий эксплуатации. В случае растрески-вания или повреждений, показанных на фотографиях справа, необходимо заменить ремень, если ненормальный шум (скрипы) не устраняются регулировкой натяжения ремня. 




Степень повреждения Вид повреждения Остаточный ресурс (для справки)

Трещина

Отслоение Износ

А

Начальная стадия

Эквивалентно пробегу до настоящего момента или более

Складки

0,5 мм 0,1 мм

Глубина 1,0 мм или менее

Глубина 0,5 мм или менее Глубина 0,1 мм или менее

B

Средняя стадия

Пробег до настоящего момента х 1/2
Трещины 0,1-0,4 мм
Глубина 2,0 мм или менее Глубина 1,0 мм или менее 0,1-0,4 мм

C

Поздняя стадия

Пробег до настоящего момента х 1/4
До резиновой основы Один корд
Глубина 3,0 мм или менее Глубина 2,0 мм или менее Один корд

D

Конечная стадия

Ресурса нет. Подлежит немедленной замене
До сердечника Более одного корда
Глубина 3,0 мм или более Глубина 2,0 мм или более Более одного корда




В некоторых случаях происходит износ канавки шкива даже при периодической замене приводного ремня. Поэтому при проведении замены ремня необходимо проверять канавку шкива. 

Пожалуйста, заполните поля

и мы перезвоним Вам через 3 минуты!

Пожалуйста, заполните поля

и консультант сервиса свяжется с Вами через 10 минут!

Запишитесь на тест-драйв.

Свяжемся с Вами через 3 минуты!