Что такое моторное масло



Двигатель - это сердце автомобиля. Моторное масло играет роль крови, потому что оно обе-спечивает постоянную правильную и ровную работу всего механизма. Моторное масло слу-жит для защиты двигателя от потери энергии, от перегрева и износа из-за трения, возникающего в его деталях.
Основные функции моторного масла включают охлаждение, смазывание, уплотнение, предот-вращение окислительной коррозии и очистку.





Назначение:



Охлаждение

Моторное масло поглощает и уносит тепло, образующееся в двигателе, предотвращая его перегрев.

Смазывание

Проникая между металлическими частями, моторное масло снижает их трение, тем самым предотвращая износ и обеспечивая плавное движение.

Уплотнение

Проникая между цилиндром и поршнем, моторное масло действует как уплотнитель, предотвращая утечку газа и потерю энергии взрыва.

Предотвращение окислительной коррозии

Образуя антикоррозийную пленку, моторное масло предотвращает коррозию, которую вызывают коррозионно-активный газ и влага.

Очищение

При длительной работе в двигателе скапливаются абразивный порошок и газообразные продукты сгорания, которые ухудшают работу деталей двигателя. Моторное масло смывает такие загрязнения и растворяет их, поддерживая постоянную чистоту каждой детали.





Классификация качества:



Классификация моторных масел по API




«Классификация моторных масел по API» служит для оценки качества моторных масел. Масло для бензиновых двигателей обозначается буквой «S», а следующая за ней буква обозначает новый стандарт качества.
Масло для дизельных двигателей обозначается буквой «С», и точно так же следующая буква обозначает новый стандарт качества.  В обоих случаях указываются стандартные рабочие характеристики, необходимые этому классу масла.

Масло для безиновых двигателей

Классификация моторных масел по API
SA-SD Обозначения масел для бензиновых двигателей. В настоящее время не применяются.
SE Качество, удовлетворяющее требованиям бензиновых двигателей 1972-1979 годов.
SF

Качество, удовлетворяющее требованиям бензиновых двигателей 1980-1988 годов.
По сравнению с маслом класса SE обладает лучшей устойчивостью к окислению и лучшими антифрикционными свойствами.

SG

Обладает характеристиками, совместимыми с моделями 1989 года и последующими моделями бензиновых автомобилей.
По сравнению с маслом класса SF, обеспечивает лучшую защиту от отложений и шлаков, повышает износостойкость системы клапанов и предотвращает окисление.

SH

Новая система сертификации моторных масел, введенная в 1993 году.
Первое масло, сертифицированное по Системе EOLCS.

SJ Класс введен в 1996 году. Обладает улучшенными низкотемпературными характеристиками.
SL Класс введен в 2001 году. По сравнению с классом SJ, обеспечивает лучшую устойчивость к окислению, износостойкость, очищение двигателя.  
SM Класс введен в 2004 году. Новейшее масло высшего качества. Улучшенная экономия топлива и устойчивость  к окислению. 
CA-CB Старые обозначения масел для дизельных двигателей. В настоящее время не применяются.
CC От средних до тяжелых условий эксплуатации дизельных двигателей с низким давлением наддува.
CD Для высокоскоростных мощных дизельных двигателей с наддувом, требующих высокой степени защиты от износа и образования нагара.
CE Применимо для дизельных двигателей, работающих на низких и высоких оборотах с большой нагрузкой в тяжелых условиях и произведенных после 1983 года.
CF Класс введен в 1994 году. В основном, требования такие же как для класса CD с обновлением оценки характеристик двигателя.
CF-4 Класс введен в 1991 году. Для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. По сравнению с классом CE лучше предотвращает отложение нагара на поршне и отличается низким расходом.
CG-4-CJ-4 Для дизельных двигателей, соответствующих требованиям нормативов США о выхлопных газах. (Менее применимы, поскольку могут не подходить для японских автомобилей).




Классификация вязкости:


Не только оригинальное моторное масло BESCO, но и другие моторные масла обозначаются числами вязкости, такими как  10W*-30 и 5W-30. Эти числа вязкости устанавливаются Обществом автомобильных инженеров (SAE). Масла классифицируются по 11 уровням, от 0W до 60. Данная классификация называется «Классификация вязкости SAE».
* “W” – Сокращение, означающее «зима».

Важность вязкости
Вязкость масла меняется в зависимости от температуры. Чем выше температура, тем ниже вязкость масла, и чем ниже температура, тем выше становится вязкость. Поэтому вязкость моторного масла должна быть разной в зависимости от температурных условий. Вязкость ниже необходимого значения может привести к разрыву пленки масла, а слишком большая вязкость может привести к перегреву, потере мощности или снижению ресурса работы вследствие сопротивления самого масла. Для полного использования возможностей двигателя очень важно использовать масло оптимальной вязкости.


Сезонное Всесезонное
Необходимо надлежащим образом подбирать масло в узком диапазоне температур в зависимости от времени года. Пример маркировки: SAE20, SAE10W Применяется в любое время года в широком диапазоне температур. Пример маркировки: SAE10W-30








Масла для дизельных двигателей, учитывающие экологические требования:


Масла, совместимые с системой очистки газов DPD, – серия BESCO CLEAN

Новые перспективные автомобили Isuzu соответствуют последним нормативам по выхлопным газам: дизельные автомобили со сверхнизким уровнем выброса твердых частиц, имеющие аттестацию , оборудуются системой очистки отработавших газов дизеля (DPD) для снижения выбросов твердых частиц и других загрязнителей воздуха.
Моторные масла серии BESCO CLEAN обеспечивают высокую степень промывки и износостойкость без ухудшения работы системы очистки выхлопных газов дизеля (DPD).

Преимущество 1

Снижение нагрузки на систему очистки отработавших газов дизеля (DPD)


Сгорание в двигателе обычного масла с высокой зольностью может привести к преждевременному закупориванию фильтра системы очистки отработавших газов (DPD). Отложения золы в фильтре системы очистки отработавших газов (DPD) может также вызвать повышение противодавления, что приведет к сокращению ресурса работы.
Зольность моторных масел серии BESCO CLEAN на 0,6% ниже значения стандарта DH-2. Имея сверхнизкую зольность, они являются энергосберегающими маслами, снижающими загрязнение фильтра и, соответственно, нагрузку на систему DPD.










По сравнению с традиционными маслами, масло BESCO CLEAN увеличивает время засорения золой фильтра системы очистки газов (DPD) и сокращает частоту регенерации фильтра.

Преимущество 2

Обеспечение хорошей промывки и износостойкости


Моторные масла серии BESCO CLEAN обеспечивают хорошую промывку и износостойкость, а также снижают содержание сажи. Они обеспечивают долговечность двигателя за счет предотвращения износа его частей и образования углеродного налета.

Сверхнизкая зольность обеспечивает высокое качество очистки и износостойкость, превышающее стандарт DH-2
Результаты испытаний моющих свойств (TD25) согласно требованиям JASO Результаты испытаний износостойкости клапанов (4D34T4) согласно требованиям JASO





 

Знаете ли вы, что..



Как правило, небольшое количество моторного масла проникает через зазор между поршнем и стенками цилиндра и сгорает в камере сгорания, что приводит к постепенному снижению объема масла. Однако в автомобилях с системой очистки газов DPD производится дополни-тельный впрыск топлива для сжигания твердых частиц при такте выпуска во время регенерации и, соответственно, невыпущенное топливо проникает через зазор поршня и постепенно смешивается с маслом. Поэтому в процессе эксплуатации наблюдается тенденция увеличения объема моторного масла по сравнению с объемом на момент его заливки.





Пожалуйста, заполните поля

и мы перезвоним Вам через 3 минуты!

Пожалуйста, заполните поля

и консультант сервиса свяжется с Вами через 10 минут!

Запишитесь на тест-драйв.

Свяжемся с Вами через 3 минуты!