Назначение:
Уплотнительный сальник служит для удержания смазочного материала, необходимого для подвижных деталей внутри механизма, предотвращая его утечку наружу. Он также играет важную роль в предотвращении проникновения извне воды, песка и пыли.

 |
Установочная часть
|
Фиксирует сальник в заданном положении и предотвращает утеч-ки в месте контакта внутренней поверхности отверстия в корпусе с периферийной поверхностью сальника. |
Пылезащитная кромка
|
Предотвращает попадание пыли извне. |
Ребро кромки
|
Контактирует с валом для пре-дотвращения утечки смазочного материала. |
Уплотняющая кромка
|
Поглощает вибрацию вала и ко-лебания давления и обеспечивает устойчивый контакт ребра кромки и вала. |
Механизм действия сальника
|

 |
Самой важной деталью саль-ника является ребро кромки, создающее уплотнение. |
Уплотнение проходит на ребре кромки шириной 0,2 – 0,5 мм, поэтому счита-ется прецизионной деталью, несмотря на простую кон-струкцию. |
Не будет преувеличением сказать, что рабочие харак-теристики сальника опреде-ляются материалом кромки и точностью еe обработки. |
Отличия оригинальных и не оригинальных изделий
|

Критерии сравнения |
Оригинальное изделие |
Неоригинальное изделие |
Применимые модели |
Устанавливается на всех моделях |
Не может устанавливаться на некоторых моделях |
Долговечность |
Спроектирован и изготовлен специально для автомобилей Isuzu и обеспечивает длительный срок службы |
Некоторые из них недолговечны, так как в целях снижения себестоимости используется обычная резина и формы, не соответствующие техническим характеристикам оригинального изделия. |
Испытание рабочих характеристик |
Незначительный износ и отсутствие утечек после 500 часов испытания. |
Значительный износ и утечки после 500 часов испытания |

Невыполнение периодической замены может привести к износу, а также снижению рабочих характеристик и уменьшению эксплуатационного ресурса.
|

Поскольку материалом является резина, рабочие характеристики масляного сальника могут ухудшиться раньше обычного в зависимости от рабочей среды. В частности, масляный сальник ступицы может неожиданно начать пропускать смазку, что может привести к необходимости замены подшипника ступицы. Поэтому рекомендуется проводить профилактическую замену масляного сальника.