Техника ISUZU участвует в автопробеге «Голубой коридор — газ в моторы 2019»

20 сентября на КС «Русская» в Краснодарском крае стартовал российский этап автопробега газомоторной техники «Голубой коридор — газ в моторы 2019», организованный компанией «Газпром». За две недели автомобилям предстоит преодолеть почти 3000 км от окрестностей Анапы до Санкт-Петербурга, при этом в крупных российских городах на пути следования запланированы остановки и проведение выставок техники и конференций по соответствующей тематике. Попутно в рамках пробега будут открыты несколько газозаправочных объектов «Газпрома».

В автопробеге участвуют два автомобиля ISUZU - рефрижератор на шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) и газодизельный FVR34. Всего же караван состоит из двух десятков автомобилей, оснащенных двигателями, работающими на компримированном (сжатом) или сжиженном метане. Кроме того, есть отличие в самом газовом оборудовании: импортное либо российской компании РариТЭК. Так что «Голубой коридор» призван не только продемонстрировать возможности газомоторной техники автомобилистам, но и даст информацию к размышлению о выгодах тех или иных технических решений. К слову, автопробег сопровождают два газовоза, для сжатого и сжиженного метана соответственно. И если первый идет с колонной скорее для подстраховки, то второй активно используется, демонстрируя возможность организации мобильных точек заправки сжиженным газом на период, пока ведется строительство стационарных заправок.

Газовое шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) перевозчики просили достаточно давно и с момента премьерного показа в прошлом году с нетерпением ждали, когда же она начнет сходить с конвейера в Ульяновске. Теперь у всех желающих представится возможность увидеть ее воочию.

После торжественного старта караван совершил свой первый официальный переезд от КС «Русская» до Краснодара протяженностью 160 км. Расстояние невелико и ожидать каких-то открытий от нашего ISUZU ELF 7.5 CNG, вероятно, было бы странно, но… автомобиль все же смог удивить. Оказалось, что газовый двигатель практически бесшумен. Движение на подъем, подтормаживание двигателем на спусках, динамичный разгон для опережения – какими бы ни были обороты, в кабине можно разговаривать, не повышая голоса. К тому же пропали и вибрации на холостом ходу, характерные для всех дизельных моторов. Очень приятный момент!

Непрерывный дождь, поливавший на всем протяжении пути, позволил оценить яркость фар, зону охвата стеклоочистителей, маневренность на мокром асфальте и даже возможности обогрева зеркал заднего вида. Что сказать – приятно, когда в машине все работает как задумано, тогда и дождливая темень нипочем.

К сожалению, длительная подготовка к торжественному старту не позволила сделать точный расчет расхода метана при движении в трассовом режиме. Однако можно прикинуть, что в смешанном цикле с достаточно продолжительной работой на холостом ходу наш порожний рефрижератор тратит 20 м3/100 км.

Отметим и еще одного участника пробега, имеющего к технике ISUZU прямое отношение, – это автобус СИМАЗ-2258 CNG, базирующийся шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82).

Стоит сказать, что к прибытию каравана было приурочено открытие в Краснодаре новой АГНКС. Шесть современных колонок, небольшая комната ожидания и полноценный набор услуг – все это есть далеко не на каждой газозаправочной станции. Администрация Краснодарского края, реализуя программу перевода транспорта на природный газ, приобрела 514 единиц техники, работающей на метане. Если добавить к этим цифрам уже существующий парк газомоторной техники региона, появление еще одной АГНКС в Краснодаре лишним точно не будет.







Вернуться ко всем новостям

Пожалуйста, заполните поля

и мы перезвоним Вам через 3 минуты!

Пожалуйста, заполните поля

и консультант сервиса свяжется с Вами через 10 минут!

Запишитесь на тест-драйв.

Свяжемся с Вами через 3 минуты!